Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретические аспекты стратегического управления грузовым автотранспортным предприятием. Особенности стратегического управления грузовым автотранспортным предприятием в современных условиях 1. Понятие потенциала грузового автотранспортного предприятия как одно из составляющих выбора стратегии. Методы формирования стратегии грузового автотранспортного предприятия в современных условиях Глава 2. Анализ положения и проблемы грузовых автотранспортных предприятий в современных условиях. Комплексный анализ грузовых автотранспортных предприятий. Влияние факторов внешней среды на деятельность грузовых автотранспортных предприятий. Стратегии, применяемые грузовыми автотранспортными предприятиями в современных условиях. Организационно-методическое обеспечение процесса формирования стратегии грузового автотранспортного предприятия в современных условиях.

Список использованных источников. 2. Автотранспортные средства

Ниже в табл представлен расчет амортизации, первоначальной и остаточной стоимости основных фондов и нематериальных активов. Затраты на материальные ресурсы ,41 , , Затраты на энергетические ресурсы , , , Расходы на оплату труда , , ,98в т. Командировочные расходы нормы

Бизнес-план автотранспортного предприятия [Text]: учеб. пособие по курсам , / С. М. Абалонин, А. В. Пахомова ; Сарат. гос. техн. ун-т.

Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. СЗТУ, - , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности — Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра — менеджмент.

Предисловие Программа дисциплины построена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификации будущих специалистов, и направлена на обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки. Данная дисциплина предназначена для изучения основ планирования на предприятии студентов 4 курса специальности и тесно связана со всеми экономическими дисциплинами, изучаемыми в соответствии со стандартом по данной специальности.

Рабочая программа объем дисциплины ч. Место планирования в системе управления связь планирования с другими дисциплинами по специальности Роль курса планирования в подготовке специалистов экономистов- менеджеров. Содержание и порядок разработки планов предприятий автомобильного транспорта [3], с. Плановые нормы и нормативы, используемые при разработке плана автотранспортного предприятия.

Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

План перевозок грузов, производственная программа по эксплуатации подвижного состава. Расчет программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Расход эксплуатационных и ремонтных материалов, калькуляция себестоимости перевозок.

Комплексный анализ грузовых автотранспортных предприятий Абалонин С. М. Бизнес-план автотранспортного предприятия / С.М. Абалонин.

Значимость вопросов цены и ценообразования в развитии экономической науки 1. Состав и структура цены 1. Особенности установления цены на услуги, оказываемые грузовыми автотранспортными предприятиями 1. Основные методы формирования тарифов на транспорте 1. Принципы формирования тарифной политики 1. Модель формирования тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом 1.

Список литературы

Библиографический список Абалонин С. Редакция журнала"Автомобильный транспорт", Учет, налоги, списание ГСМ: Приложение к журналу"Бухгалтерский бюллетень".

20, Бизнес - курс английского языка. Богацкий И.С. Английский язык. 21, Бизнес - план автотранспортного предприятия. Абалонин С.М. Экономика.

Формирование тарифного стиля АТП Корректировка набора методов по управлению тарифами на услуги предприятия, используемые для решения поставленных задач Провозглашение методов установления тарифов и тарифной полигики. Стратегия - проникновение на новый рынок услуги; - развитие рынка услуг, реализуемых предприятием; - сегментация рынка услуг; - разработка новых видов услуг для завоевания новых рынков - стабилизация рыночной позиции - вытеснение конкурентов; - увеличение уровня прибыли; - расширение присутствия на рынке и др При обосновании и выборе тарифной стратегии важное значение имеет информация, которой владеет предприятие.

Невнимание к тому или иному типу данных обычно порождает ошибки в разработке тарифной стратегии и ведет в итоге к прямым потерям прибыли или ее получению в меньших объемах по сравнению с возможным уровнем. В нашей работе нами была проведена экспертная оценка влияния не учета информации на принятые тарифные решения по видам наиболее игнорируемой информации. Решая вопрос о тарифе на услугу, АТП следует собрать достоверную информацию.

Решения по тарифам АТП может принимать, только всесторонне изучив информацию.

Планирование и анализ деятельности автотранспортного предприятия

Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем.

Расчеты, приведенные в бизнес-плане, выполнены в условных ценах. Разработанный бизнес-план принят к внедрению и апробирован на одном из грузовых АТП Тюменской области.

Как видно, предприятие неэффективно использует трудовые ресурсы. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Приложение Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП.

Бизнес-план: Магазин постельных принадлежностей

Этот документ предоставляет владельцу финансовых ресурсов информацию для соответствующих переговоров и демонстрирует основательность предпринимательского начинания. В первую очередь такая информация необходима для потенциальных клиентов и инвесторов. Возможная внешняя финансовая поддержка проекта реализуется следующим образом: Следует иметь в виду, что организации, предоставляющие финансовую поддержку, получают множество проектов, поэтому при прочих равных условиях предпочтение будет отдано более проработанному и более обоснованному бизнес-плану.

Не менее важен бизнес-план и для внутреннего использования.

Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес - план автотранспортного предприятия - М.: Транспорт, 9. Агафонова М.Н. Автомобиль на.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава Рыночный потенциал и предприятие в рыночной среде. Глава Теоретические и методические основы формирования и оценки рыночного потенциала автотранспортного предприятия. Глава Методика оценки рыночного потенциала автотранспортного предприятия 3. Тем более, что постоянное усложнение процессов взаимодействия между участниками рынка заставляет предприятие более тщательно планировать и прогнозировать свою деятельность.

В последние годы отмечается положительная тенденция постепенного перехода предприятий автотранспортного комплекса к современным подходам, технологиям и моделям организации бизнеса. Способность автотранспортного предприятия к выживанию в современных условиях определяется его конкурентоспособностью. Повышение конкурентоспособности предприятий, преодоление негативных ситуаций в экономическом развитии невозможно без оценки их реальных возможностей. Однако при всем при этом предприятия для оценки своей конкурентоспособности продолжают применять лишь стандартные методики анализа.

На рынке автотранспортных услуг потребность в объективной и обоснованной информации о состоянии экономического субъекта очень велика, но применение стандартных методик оценки состояния предприятия предполагает использование большого количества показателей, характеризующих структуру активов, источников финансирования и их соотношения. Такой подход не позволяет комплексно управлять предприятием. Современные рыночные предпосылки требуют от руководителей предприятий оперативной и нетрудоёмкой оценки рыночных возможностей предприятия, оценки эффективности управленческих решений, оценки стоимости предприятия и др.

Этим целям может служить оценка рыночного потенциала автотранспортного предприятия.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Среднегодовая численность персонала снижается с до чел. При этом наблюдается рост фондовооруженности до ,65 тыс. Это говорит о том, что персонал предприятия используется достаточно эффективно.

Вопросу составления бизнес-плана для предприятий отраслей народного подробно рассматриваются в трудах Абалонина СМ., Алексеевой М.М.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы управления инвестиционной деятельностью автотранспортного предприятия. Характер, значимость и цели инвестиционных процессов на автомобильном транспорте. Понятие и сущность инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Особенности и проблемы формирования методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Исследование факторов и методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия.

Методические рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности предприятия. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля