Суд арестовал $750 млн от продажи доли в НМТП на счетах Магомедовых

Новые владельцы Новороссийского порта пытаются через суд отобрать у бывшего топ-менеджера"золотой парашют" время публикации: Порт требовал признать недействительной сделку между ответчиками. Как следует из материалов суда, еще в декабре года. Примечательно, что в случае досрочного ухода Файдыша с поста главы компании по инициативе"Флота НМТП" он полностью освобождался от необходимости выплаты долга. Правда, в допсоглашении к договору отмечалось, что компания все же могла потребовать погашения долга, но не раньше 29 декабря года, при этом предоставив заемщику 30 дней для возврата денег. Учитывая тот факт, что при досрочном прекращении своих полномочий Файдыш освобождался от обязательства по выплате займа, можно предположить, что речь шла о компенсации за увольнение, так называемом"золотом парашюте". Игорь Файдыш занимал пост гендиректора"Флота НМТП" с года, в июне года он был вновь переизбран на должность главы компании сроком на пять лет. Однако в года контроль над НМТП перешел к альянсу группы"Сумма" и"Транснефти", которые начали формировать новую управленческую команду порта.

Обозначена дата окончания первого этапа сделки НМТП-ПТП-Сумма-Транснефть

Служба финансово-экономической информации агентства"Интерфакс" Первое - по-прежнему о разделе активов, а второе - это предложение компании"Транснефть" передать пакет государства в доверительное управление. Дергунова, добавив, что по завершении подготовки проекта договора ведомство вернется в правительство с вопросом о том, какой из двух вариантов будущего госпакета НМТП будет выбран. Благодаря этому может уменьшиться количество контрагентов, с которыми компания ведет переговоры.

Просто в этом смысле мы будем работать с одной - ИФ этой компанией, а не с этой компанией и компанией НМТП", - заявила глава Росимущества. Такое взаимодействие для Росимущества будет проще, добавила она.

ОАО «Новороссийский морской торговый порт», 20%>0% Серым цветом выделены примеры состоявшихся в последние в действующей программе нет – есть только раздел документа И есть все основания полагать, что в ближайшем будущем частный бизнес, К списку новостей.

Петр Варламов 18 февраля , Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет. Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. ТН будет видимо продавать в будущем Порт, поэтому, банкротить такой актив им нет никакого резона! В итоге, такой актив и продадут еще с наваром, видимо. Ну и дивидендная история бумаги никуда не делась — будут хорошие дивы в этом году, собственно, именно этим НМТП интересен прежде всего.

Ну и дивы будут по году, видимо, выше прошлогодних, это дивидендная папира с хорошей историей. Свин Копилкин Дмитрий 18 февраля , Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего… Свин Копилкин Дмитрий , У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?

Он добавил, что предложение о разделе бизнеса было подготовлено НМТП еще в первом квартале года и до середины осени оно устраивало все стороны, пока ОСК не изменила свою позицию. В начале декабря газета"Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники сообщила, что вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий работу ОСК, одобрил решение о выкупе доли НМТП в капитале судоремонтного завода.

В аппарате Рогозина отказались от комментариев. Порт готов передать в управление ОСК 8 га площадей вместе с необходимыми для судоремонтной деятельности зданиями, сооружениями, оборудованием и доками. Остальные около 20 га земли НМТП хочет оставить за собой и использовать как площадку для приема и перевалки различных грузов, в том числе накатных примерно 1 млн тонн , что предусмотрено концепцией развития НМТП до года.

Балтийск — обзор новостей с поисковым сервисом по нефти и нефтепродуктов все еще основной бизнес НМТП . от % free cash flow ( возьмем последние 12 месяцев, 23 млрд руб.) На все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе"Пользователи.

Одноклассники Порт в одни руки: За этот пакет она может заплатить около 41 млрд руб. При этом приватизация НМТП до сих пор не состоялась. Реклама на РБК . Как она будет финансироваться, Демин не сказал. Но уже в году между новыми акционерами разгорелся корпоративный конфликт: В итоге топ-менеджер покинул страну и был объявлен в международный розыск. Дело дошло до того, что акционеры НМТП начали публично заявлять о разделе бизнеса: Однако раздела не случилось и конфликт удалось уладить:

НМТП. Стоит ли вкладываться в одну из самых рентабельных компаний России

Власти Поти банкротят портовые терминалы. Одесская область борется с криминалом. Бургас налаживает сотрудничество с Бельгией.

МОСКВА, - РИА Новости. Министр финансов РФ Антон Силуанов вошел на то, что за последние два года создана единая таможенная территория, обеспечены . ОАО"Новороссийский морской торговый порт" ( НМТП) на 18 . на работу, прежде всего, с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Сразу скажу, какой-то особой инвестиционной идеи я здесь пока не вижу, не смотря на то, что НМТП — это первоклассный актив. Я предпочитаю подождать и буду покупать эту акцию, если цены еще ощутимо припадут с пика г. Очевидно, что ей не интересны ненефтяные сегменты порта непрофильный бизнес , поэтому тут может быть какая-то сделка в будущем в т. Оказывается он всегда был примерно на одном уровне даже до девальвации. В 1П тариф хорошо вырос: По факту это не очень важно в какой валюте ставить, важно, что тарифы неразрывно связаны с ценой экспортного товара которая в долларах и это ФАС уже неподвластно: Финансовые показатели НМТП традиционно предпочитает отчитываться в долларах, так как деятельность порта это обслуживание экспорта, а весь экспорт в долларах.

Выручка немного подросла в г рост — это влияние консолидации порта Приморск: Компания планомерно гасит свой значительный 1,1 млрд долл валютный долг. Чистого долга осталось на млн долл. Поэтому влоб, пожалуй, НМТП получше будет.

Российские порты-2016: тарифные войны и вторая жизнь Тамани

Стивидорный рынок — рынок перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, то есть погрузка, выгрузка различных товаров. Помимо этого компания предоставляет полный спектр услуг портового флота. В состав Группы входят два крупнейших порта России: Компания функционирует в двух морских регионах: Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах.

В нашем разделе - новости бизнеса и госмонополий, статистика, В году на базе НМТП было создано ОАО «Холдинг НМТП».

Пакет оценивается более чем в 1 млрд руб. Источники"Ъ" подчеркивают, что с"Суммой""еще предстоят переговоры". Были и альтернативные варианты. Но это займет много времени, а ОСК не хватит 8 га из общей площади 30 га для базы судоремонта. Один из источников"Ъ" уверяет, что решение вице-премьера"неокончательное". В"Транснефти""Ъ" сообщили, что ждут"окончательного решения правительства, решение собственника будет выполнено". В"Сумме" от комментариев отказались. Но у ОСК нет лишних средств: Источники"Ъ" полагают, что средства можно частично привлечь в рамках судостроительной ФЦП или от банков, так как НСРЗ будет загружен гособоронзаказом и сможет выполнять ремонт и гражданских судов.

Авиакомпания «Россия» открыла фирменный онлайн-магазин

Новороссийский морской торговый порт: В связи с тем, что интерес к одной из крупнейших стивидорных компаний в Европе огромен как среди российских, так и среди зарубежных инвесторов , попробуем предположить, кому достанется этот крупный пакет и как дальше будет развиваться актив. Кроме него в группу входит несколько терминалов в Новороссийском порту, один из крупнейших в стране нефтяных портов в Приморске и контейнерная площадка в Калининграде.

Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) настоящим сообщает, что ПАО «НМТП» завершило приобретение 1

Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ Тема: Актуальные вопросы обустройства пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в Южном федеральном округе Батов Султан Хазалиевич Компания: Новороссийский морской торговый порт, ОАО Тема: Как повысить эффективность взаимодействия порта и железной дороги Паньков Дмитрий Александрович Тема: Развитие специализированных портовых мощностей в новых условиях Юсупов Валерий Адгамович Компания: Развитие железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, формирование единой логистической системы взаимодействия железной дороги и портов Симонова Людмила Николаевна Тема: Проведение государствами-членами Евразийского экономического союза скоординированной согласованной транспортной политики Нараевский Андрей Анатольевич Тема: Контейнерные перевозчики в Азово-Черноморском регионе: Современное состояние и перспективы развития железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в направлении южных портов Горлаков Евгений Иванович Компания: Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к южным портам Саманюк Эдуард Леонидович Тема: Торгово-промышленная палата города Самсуна Турция Тема: Международная торговля в Черноморском бассейне.

Эффективная логистика как способ сокращения издержек в условиях экономического кризиса Жуков Вадим Анатольевич Тема:

26.02.2018: Евгений Тимофеев о деле НМТП и обратной силе новых толкований