Рынок - Казахстана

Блог На каком уровне интернет-маркетинг в Казахстане и что делать казахстанскому бизнесу в условиях кризиса. Кризис для рекламодателей Казахстана, в первую очередь, означает невероятную конкуренцию на рынке. Сейчас будут выживать сильнейшие, самые изобретательные, те, кто сможет быстро изменить стратегию продвижения и тем самым получить трафик. За каждого клиента будет вестись отчаянная борьба в интернете, и в условиях кризиса важно не только найти новых клиентов, но и со всех сил удержать старых. Кризис не должен помешать развитию В целом, уровень интернет-маркетинга в Казахстане еще невысокий, но рынок постепенно прогрессирует. Маркетологи учатся разрабатывать долгосрочные стратегии продвижения с использованием разных инструментов онлайн-продаж, начинают более скрупулезно изучать юзабилити, дизайн и пр. К сожалению, пока большинство ресурсов в Казахстане оставляют желать лучшего и не соответствуют всеобщим представлениям о качестве. Но, судя по опыту развития наших украинских проектов, все двигается в правильном направлении.

Будущее -индустрии в Казахстане. Мнение интернет-предпринимателей

Сегодня мы исправляем эту досадную оплошность и предлагаем вам коротенькую историю, в которой будут освещены самые основные моменты развития Интернета в Казахстане. А началось все в году. Именно тогда 14 сентября в сети появился первый сайт, чей адрес заканчивался на.

Телекоммуникационный рынок Казахстана продолжает организованной интернет-журналом Vласть и группой компаний"Верный капитал". сложности, связанные с выбором векторов развития бизнеса.

О ее создании было объявлено в ходе ежегодной конференции - , прошедшей в Алматы в конце мая. Напомним, что на сегодняшний день в Казахстане уже работают две интернет-ассоциации: Сейчас идет подготовительный процесс, формируется пакет документов и обсуждаются организационные моменты создания новой ассоциации. Ассоциация будет создана осенью года. Сейчас идут активные переговоры с участниками рынка.

В состав ассоциации уже выразили желание войти крупные игроки отечественного рынка интернет-торговли — холдинг . Подробный список участников будет известен после подготовки всех документов и согласования с компаниями. Однако, об открытии ассоциации известно пока не всем игрокам отечественного рынка. Так, Александр Соколов, директор интернет-магазина . Но они не отрицают — создание Ассоциации интернет-бизнеса пойдет на пользу рынку.

Электронная коммерция

Поэтому, кроме конференций в Украине и Болгарии, мы решили провести серию бесплатных семинаров для молодых предпринимателей, которые хотят продвигать свой бизнес в Казнете. Интересно, что в Алматы не так много мероприятий по интернет-маркетингу, несмотря на то, что сфера - развивается так же стремительно, как и в других странах. Мы пригласили спикеров из известных компаний и устроили из цикла лекций о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: В этой статье собрали все записи докладов и короткие интервью спикеров.

В своем докладе Владимир ответил на главный вопрос: При выборе важно учитывать ее популярность и, в частности, количество разработчиков на этой платформе.

Больше 70% населения Казахстана сегодня имеют доступ к Интернету. Развитие электронного правительства в Казахстане позволяет.

Как интернет-маркетинг приживается в Казахстане 04 апреля, , Бауыржан Жуасбаев Со временем внимания интернет-пользователей будет добиться сложнее и сложнее. На сегодняшний день наблюдается переизбыток информации для рядовых пользователей: О тенденциях в области интернет-маркетинга корреспонденту . Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни среднестатистического жителя планеты, не обошел стороной данный процесс и казахстанцев как жителей глобального и современного мира.

Отпала необходимость звонить или писать письма — все это нам заменяют мобильные приложения, социальные сети и прочие инструменты коммуникаций. С некоторых пор интернет служит способом поиска новых товаров и услуг, все производится в режиме онлайн, не выходя из дома. Появляются новые тенденции, которые диктует нам время. Интернет-маркетинг — один из действенных механизмов, позволяющих продвигать товары и услуги на просторах интернета, где каждый сможет найти свою аудиторию. О том, на каком уровне в Казахстане развивается данная область, рассказал генеральный директор одной из ведущих компаний, занимающихся интернет-проектами Арман Валиев.

Бауыржан Жуасбаев -Расскажите, пожалуйста, об интернет-маркетинге. Интернет-маркетинг — это тот же самый маркетинг, но в интернете.

Интернет-маркетинговая компания (ВебМейт)

В ходе мероприятия выяснялось, что, несмотря на хороший потенциал для развития электронной коммерции и высокий спрос на товары отечественных интернет-магазинов, дальнейший рост рынка электронной коммерции сопряжен в Казахстане с множеством барьеров, главным из которых по-прежнему остается неразвитая инфраструктура. В мероприятии приняли участие представители местных и зарубежных логистических компаний, интернет-магазинов, почтовых администраций и сервисов. Об этом свидетельствуют и цифры: Одним из примеров сотрудничества почты и бизнеса стал проект по развитию сети постаматов.

Эксперты и бизнес, который продает товары за границу Мельник, руководитель регионального развития маркетплейса интернет- магазина Kidy, давно работает на рынке Казахстана и.

Интернет-маркетинг в Казахстане в условиях кризиса: Начало кризиса означает для рекламодателей, в первую очередь, невероятную конкуренцию на рынке. Сейчас будут выживать сильнейшие, самые изобретательные, те, кто сможет быстро изменить стратегию продвижения и тем самым получить трафик. За каждого клиента будет вестись отчаянная борьба в интернете, и в условиях кризиса важно не только найти новых клиентов, но и всеми силами удержать старых. Кризис не должен помешать развитию В целом, интернет-маркетинг в Казахстане еще только в самом начале своего развития, но рынок постепенно прогрессирует.

Маркетологи учатся разрабатывать долгосрочные стратегии продвижения с использованием разных инструментов онлайн-продаж, начинают уделять гораздо больше внимания таким вещам, как определение целевой аудитории, юзабилити, дизайну и пр.

Игорный бизнес в Казахстане: специфика работы и способы развития

Но и это был большой прорыв! Если даже не революция в коммуникациях вообще. На 17 ноября года в Казахстане, по данным : Сейчас только за одну неделю в Казахстане появляется примерно новых сайтов. А по всему Миру количество ресурсов и пользователей удваивается примерно за год!

Более подробную статистику по развитию электронной коммерции в нашей стране привел президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и.

Но если вас пугает языковой барьер или дорогостоящая логистика, то расширять свой бизнес можно в странах ближнего зарубежья. Среди них — перспективный рынок Казахстана. Поэтому потенциал для роста колоссальный. Во многих нишах еще нет жесткой конкуренции, безналичные платежи растут быстрыми темпами, а национальные почтовые операторы упрощают логистику. В ТОП-5 популярных категорий входят товары для красоты и здоровья маски, шампуни, кремы , дома и сада кухонные принадлежности, посуда , медицинские товары, техника и электроника телефоны, смартфоны , а также товары для детей конструкторы, куклы, развивающие игрушки.

Сергей Синдяшкин, владелец интернет-магазина , давно работает на рынке Казахстана и рассматривает это как еще одну ступень для выхода на рынок Средней Азии. В отличие от украинцев, которые ищут бюджетные варианты, казахстанцы чаще покупают дорогие товары",— делится он. Украинские товары вполне могут конкурировать по качеству и цене с аналогичными товарами китайского производства. Особенно ценятся авторские изделия — платья, сумки, украшения. В силу культурных особенностей, товары из сегмента — шубы, украшения, дорогие аксессуары для телефонов, ноутбуков пользуются большим спросом," — комментирует эксперт.

Проводной интернет

Услуги Создание интернет бизнеса Веб студии, при возможностях, разрабатывают два основных типа площадок. Стандартные сайты, которые имеют похожие функции и обеспечивают разработчикам основным доходом. Создание интернет бизнеса, сложных стартапов, которые обеспечивают профессиональный рост и поднимают имидж студии.

Ассоциация Национальных Экспедиторов Казахстана (АНЭК) создана в АНЭК содействует развитию экспедиторского бизнеса: совершенствует Объединение юридических лиц «Ассоциация Казахстанского Интернет.

Между тем, по данным . За 10 лет, с года Казнет вырос почти в 50 раз. Напомним, что в году в зоне. было зарегистрировано доменов [19]. В году впервые зафиксировано, что доля пользователей Интернета в Казахстане, выходящих в Сеть с мобильных устройств, стала доминировать [21]. В году эксперты констатируют отток пользователей Казнета в пользу внешних ресурсов: в сентябре го распространил измерения Казнета. По итогам года Казахстан неожиданно потерял почти 30 позиций в ежегодном рейтинге Международного союза электросвязи.

Впрочем, по ряду других позиций наблюдается положительная динамика. Например, по количеству индивидуальных пользователей, имеющих доступ в Интернет, Казахстан поднялся на 45 позицию [26]. Казнет с точки зрения плотности доменных имен на душу населения существенно отстает от России, где этот показатель составляет около 44 доменов на жителей. Столько же в среднем приходится на жителей Земли.

Какое будущее у электронной торговли в Казахстане

Как выглядит интернет-рынок Казахстана и зачем компаниям туда идти 12 ноября в Как"Медуза" перебрасывает свои публикации через Великую Казахстанскую стену цензуры 16 апреля Стартап-конференция уже рассказывала на . По просьбе редакции компания написала еще одну колонку о Казахстане, в которой рассказывает уже о об интернет-рынке самой страны, есть ли здесь деньги, в каких отраслях и какие российские и международные компании пробуют здесь работать.

В условиях падения цен на нефть экономика Казахстана пошла на спад. Но интернет-рынок продолжает расти.

Интернет со скоростью от 1 Мбит/сек до 10 Гбит/сек с выделенным каналом связи от ведущего интернет провайдера Казахстана компании KazTransCom . Сегодня бизнес любого размера требует постоянной связи. По мере развития технологий, компании в большей степени полагаются на Интернет и.

Кредиты применимы при наличии залогового имущества Лизинг для компаний, которым требуется оборудование Ипотека для компаний, которым необходимы большие помещения Венчурные фонды Тех, кто берет кредиты в банках второго уровня, не поддерживаемые государственными программами, ждут более жесткие требования. Для этого предприниматели должны вкладывать в проект собственные средства и иметь залоговое имущество.

Я считаю, что решение о привлечении кредитных ресурсов от банков включая государственные программы должно приниматься только при наличии тщательно разработанного бизнес-плана, процессов управления финансовыми потоками и системы мониторинга выполнения обязательств. Хорошо растет в Казахстане сегмент бизнес-ангелов и инвесторов. Однако, нельзя воспринимать это финансирование как легкие или бесплатные деньги. И чаще всего с подводными камнями предприниматели сталкиваются в работе с бизнес-ангелами и инвесторами.

Бывают случаи, когда непроверенный инвестор входит в долю и недобросовестно использует коды приложений для создания клона. Поэтому необходимо тщательно проанализировать свой бизнес, рассчитать его стоимость и проверить репутацию инвесторов, с которыми предприниматели собираются работать, прежде чем подписывать контракт.

Культура краудфандинга в Казахстане и России еще только зарождается. Это один из наиболее предпочитаемых предпринимателями способов финансирования, но в то же время и очень сложный. Мало кто регулярно просматривает и участвует в поддержке бизнеса на этих площадках. Для них нужно уметь создать -эффект, привлечь массы и активно позиционироваться в социальных сетях. Этот способ финансирования затрагивает личные отношения с близкими людьми.

Открываем интернет бизнес за 29 минут!