Программа"Деловой протокол"

Хорошо, если в большинстве случаев вы знаете, что делать в той или иной ситуации. Например, должен ли вставать мужчина-руководитель, если в кабинет заходит женщина? Кто кому должен протянуть руку для рукопожатия? Стоит ли поднимать чайную ложку, упавшую во время деловой беседы? Разобраться во всем этом помогут тренинги по бизнес-этикету. Вопрос по этикету Так уж получилось, что десятилетиями изучение правил хорошего тона считалось у нас исключительно личным делом гражданина: Сейчас изучение основ гражданского и делового этикета включено во многие учебные программы по самым разным специальностям, деловой этикет часто входит в программы .

Об этикете, этике, тренерах и не только…

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Профессиональный опыт 16 лет — опыт ведения тренингов и семинаров; 31 год — опыт лекторской, преподавательской, консультационной работы; 21 год — опыт предпринимательской деятельности. Автор и ведущий учебных курсов, семинаров, тренингов: И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар. Рокфеллер 5 Деловое общение Деловое общение — искусство, позволяющее войти в контакт с другими лицами или организациями для получения взаимовыгодных результатов.

Принцип вежливости уважение и партнёров друг к другу 2.

Курсы делового этикета помогут Вам усвоить знания, умения и навыки в сфере посмотреть на себя, найти наконец свое место в социуме и бизнесе . Тренер-деловод, которому принадлежат авторские методики обучения в .

Практическая психология для менеджера [ ] Альтшуллер А А Секреты бизнес-этикета в деловом мире Секреты бизнес-этикета в деловом мире В деловых ситуациях требования бизнес-этикета и гражданского этикета несколько отличаются друг от друга. Вы всегда должны помнить, что деловой этикет базируется на двух основных принципах — ранжировании и экономии времени.

Все привилегии, которыми в гражданском этикете пользуются женщины, в бизнес-этикете переносятся на начальников, а клиент ценится также как любимый человек. Рукопожатия В гражданском этикете все основано на том, что мужчина выступает рыцарем по отношению к женщине. В бизнесе руку для рукопожатия первым подает тот, у кого выше должностной статус, либо тот, кто встречает гостей. Совершенно не зависимо от пола, постаратесь забыть на работе, что в гражданском этикете первыми всегда подают руку либо женщина, либо человек старшего возраста.

Вставайте для рукопожатия и всегда здоровайтесь за руку как с заказчиками, так и с клиентами, даже если вы встречаете их не на работе. Совершенно неуместны в бизнес-этикете поцелуи и объятия. Если ваша коллега занимает равную с вами должность, то первой подает руку она, в этом случае работает правило гражданского этикета.

Его для молодых нефтяников провели ведущие российские бизнес-тренеры Игорь Родченко и Анна Валл. Помощники бурильщика, экономисты, инженеры и специалисты по охране труда, а также многие другие Сейчас — не хочу сказать, что этот вектор ушел, нет, — конкурсы проводятся с целью командообразования. Но для нас в первую очередь важна научно-техническая деятельность, обучение наших молодых и перспективных кадров.

Ведь сегодняшние молодые работники — это будущие руководители компании. В течение трех дней для победителей научно- технической конференции молодых ученых и специалистов деловому этикету и искусству публичных выступлений обучали именитые российские бизнес-тренеры — Игорь Родченко и Анна Валл.

ВЕДУШИЙ: Савельева Татьяна Владимировна, тренер, коуч шведской Бизнес-этикет – это внешнее выражение внутренней моральности и культуры.

Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль.

О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде. Правило первое Время — деньги Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента — основа основ в деловом мире. Можно быть ярким харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу.

Книги по этике и этикету - Бизнес-тренеру

Ведите себя так, как будто вы уже являетесь тем, кем хотите стать. Однако научить человека жить так, как ему хочется, может оказаться недостаточным в жестких условиях современной жизни. Для того чтобы гармонично вписаться в социальную среду, легко и уверенно чувствовать себя на приемах высшего уровня, званых обедах и международных бизнес-переговорах, необходимо знать и соблюдать протокол светских правил и обладать правильными манерами.

Протокол правильных манер, именуемый светским этикетом, стар как мир и высечен в камне, несколько десятилетий назад его незнание было попросту недопустимым, он был привит каждому молодому британцу с рождения, а впоследствии разложен на подробные составляющие, изучен и закреплен во время школьных занятий. В двадцать первом веке, когда уроки этикета окончательно исчезли из школьной программы, единственным возможным вариантом освоить незаменимые светские навыки остаются специализированные центры.

Курсы по деловому этикету предлагают своим слушателям Программа курсов может отличаться в зависимости от личности тренера, его опыта.

Каковы основные ошибки при создании внешнего вида? Одежда для офиса, важной деловой встречи, вечеринки, приема Особенности женского дресскода, включая фасон, выбор цвета, соответствие этическим требованиям. Дополнения — аксессуары, используемые для формирования имиджа делового человека: Какими по своим особенностям должны быть многочисленные аксессуары бизнесмена? Прическа, средства парфюмерии, выбор косметики в деловой среде.

Что допустимо использовать деловыми мужчинами, женщинами, а что категорически запрещено?

Тренинг хороших манер

Деловой этикет Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал — это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Деловой этикет - это порядок поведения, установленный в деловом общении. Правила делового этикета одинаковы по всему миру, и каждый человек просто обязан знать их. Чем более высокую должность он занимает, тем это для него более важно.

Но в то же время деловой этикет - это не просто свод правил, которые требуется исполнять. Это регулирование делового общения, правила деловой этики, которые в конечном итоге способствуют взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и, собственно, процветанию любого дела.

Искусству ведения переговоров и деловому этикету молодых нефтяников обучили лучшие бизнес-тренеры страны. Победители XXXVII.

Сегодня тренинговая форма обучения все больше популярна. Количество центров, предоставляющих подобные услуги, рождает у потенциального потребителя проблему выбора. Возникает сразу несколько вопросов: В пространствах Интернета тема"как выбрать тренинг" освещалась достаточно. Какую цель вы преследуете, собираясь отдаться тренинговому процессу - тема тоже отдельного разговора. В нашей же статье речь пойдет о том, как выбрать тренера..

Ведь тренер, по большому счету, - модель, образец для подражания в контексте тренинга. Образование Есть мнение, что наличие высшего образование как минимум повышает уровень доверия к говорящему. Увеличивается вероятность, что тренер умеет грамотно говорить и писать.

Курс лекций по этикету

Аудитории было предложено не только ознакомиться с предстоящим курсом тренингов и бизнес-тренерами, но и примерить на себя роль бизнес-управленца Открыла двери в проект Татьяна Шалунова, директор учебного центра . Она подробно рассказала об уровнях и темах курса, а также представила команду тренеров. Участникам бизнес-тренинга будет предложено пройти два уровня: На первом этапе будут раскрыты такие темы, как бизнес-этикет, эффективные коммуникации, тайм-менеджмент и проведение презентаций.

Этот курс научит правилам общения с коллегами, распределению времени, а также позволит наработать навыки самопрезентации. Руководители и топ-менеджеры на курсе будут изучать тонкости управления командой, повышения креативности в бизнесе, учиться правильно делегировать свои полномочия, а также разрешать конфликты и управлять изменениями в компании.

Является преподавателем бизнес-школ в рамках программы МВА по курсу « Международный деловой этикет» и «Деловая этика» и бизнес-тренером.

Ольга Бахлина Евгения Деллос и ее компаньон Лариса Эванс приобщают русских к основам не только зарубежного, но и российского этикета. Когда Евгения Деллос училась в Сорбонне, она обратила внимание на то, как наши соотечественники ведут себя во французском высшем свете. Обычно россияне выбирают одну из двух моделей поведения с окружающими: Каким бы противоречивым поведение ни казалось на первый взгляд, причина неадекватности одна — отсутствие понимания, как вести себя в обществе. О том, где и кому читать первые курсы, долго не думали.

В этом совместном предприятии Деллос отвечает за бизнес-план и организационные моменты, Эванс — за составление программ и привлечение клиентуры. Первыми клиентами школы этикета стали дети. Детская аудитория самая благодарная и восприимчивая, да и родители всегда охотнее вкладывают деньги в образование потомков. Но после первых же уроков компаньоны получили знак, что будет спрос и со стороны взрослых. Во время экскурсии по ресторану принц заглянул и в комнату, где учили детей.

Идея настолько понравилась принцу, что он посоветовал Евгении и Ларисе обязательно сделать нечто подобное для взрослых. Для составления первой взрослой программы учредители школы обратились за помощью к знакомому тренеру по этикету из Швеции Диане Матер.

Правила деловых подарков. Бизнес-тренер Д. Нежданов