Похожие резюме

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Профессиональная команда внутри отдела и за его пределами Анализ существующих бизнес-процессов компании по всем направлениям деятельности; Разработка рекомендаций по оптимизации внутренних бизнес-процессов Компании и взаимодействию подразделений; Эксперт по оптимизации бизнес-процессов Обязанности: Сбор, систематизация, анализ, документирование информации по бизнес-процессам; Описание бизнес-процессов, участие в проектах инжиниринга бизнес-процессов описание и процессов ; Проводить У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве Менеджера по оптимизации бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов; Разработка предложений по оптимизации бизнес процессов Хорошее понимание принципов построения и функционирования бизнес-процессов подразделений технической поддержки; Знание инфраструктуры

Аналитик по оптимизации бизнес процессов

Состою в браке, есть дети Опыт работы , Киев Должность: Финансовый директор Функциональные обязанности:

Работа в Москве поиск вакансии резюме составить резюме подбор Реинжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями.

Как вы узнали о нас Интернет Образование г. Новочеркасская государственная мелиоративная академия; экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер коммунальное хозяйство , заочное обучение. Курсы Госкомстата по специальности бухгалтер-экономист, вечернее обучение. Новочеркасский технологический техникум-интернат - техник-технолог швейного производства, дневное обучение. Описание бизнес-процессов в методологии О Опыт работы Есть Раб та Вид деятельности оптово-розничная торговля отделочными материалами.

ЛИЦ в разных городах.

Разработка мотивационной премиальной модели для персонала. За короткий период работы была проведена работа следующим направлениям: Разработаны мероприятия, направленные на улучшение имеющихся процессов логистики, что позволило значительно снизить затраты в производственном цикле и улучшить качество продукции приобретено новое оборудование, внедрены новые схемы обработки и сбора заказов. Разработан и согласован проект по релокации компании, а также подготовлено техзадание для организации нового складского комплекса 3.

Организована системная работа по анализу причин возникающих несоответствий качества продукции с разработкой планов по устранению причин 4. Решение организационных и текущих технических процессов.

Специалист по инжинирингу / автоматизации бизнес процессов во Резюме обновлялось аря ООО"Новые решения", Генеральный директор Москва. Я, как руководитель, управляю бизнесом, находясь в любой точке разработка и реинжиниринг бизнес-процессов, управление качеством.

Санкт-Петербург; март г. Средний уровень знания английского языка. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Надеюсь, у вас наступил тот момент, когда вы готовы стать руководителем… Или продолжить шагать по ступенькам карьеры. Ну что ж, грамотное резюме вам будет только в помощь! Скачав образец резюме на должность руководителя, вы сразу обратите внимание, что к его заполнению нужно отнестись со всей серьезностью.

Потому что он сух, схематичен и не раскроет вас как мощного, лояльного, грамотного человека. В идеале лучше не пользоваться готовыми бланками резюме, а, потратив время и силы, написать собственный представительский документ. Как это сделать человеку любой профессии, и вообще о правильном подходе к поиску работы я рассказывал. Сегодня мы рассмотрим, как правильно составить резюме руководителя. Контактные данные Чем выше должность, на которую вы претендуете, тем солиднее должны выглядеть контакты.

Адрес электронной почты представительнее выглядит в зоне … . Отнеситесь внимательно к подбору имени.

Образец заполненного резюме

Взаимодействие с зарубежными офисами отправления и сторонними провайдерами логистических услуг. Подбор, обучение и мотивация персонала. Участие в процессе перехода от 1С 8. Планирование и организация грузовой логистики генеральные и опасные грузы в масштабах всей России с соблюдение принципа" - -". Поминутное планирование и организация пассажирских перевозок Эстафеты всеми видами транспорта сотрудников основной и авангардных команд, факелоносцев, волонтеров, км по всей стране - городов во всех 83 субъектах РФ за дня проведения Эстафеты - автомобильный, авиационный и железнодорожный транспорт.

Руководитель отдела бизнес-анализа и оптимизации бизнес-процессов. з/п не указана. Армтек. Москва. Армтек Продолжить. Быстрое создание резюме через соцсеть Реинжиниринг бизнес процессов · Управленческое консультирование · Организационное консультирование · Стратегия.

Внести вакансию Компания"ЕвроМенеджмент-Девелопмент" осуществляет поиск и отбор руководителей высшего и среднего звена в различных сферах и отраслях, а так же высококвалифицированных специалистов и служащих. Гибкое сочетание различных методов поиска и многоступенчатая система отбора гарантируют качественное, эффективное и своевременное выполнение заказа. В разделе стоимость наших услуг Вы можете ознакомиться с вариантами набора услуг, прояснить для себя последовательность взаимодействия при сотрудничестве с ЕвроМенеджмент-Девелопмент по поиску и подбору персонала.

Кроме того, в этом разделе Вы сможете самостоятельно произвести предварительную оценку стоимости услуг по подбору персонала на имеющиеся у Вас вакансии. Если по каким-либо причинам Вы воздержитесь от оформления заказа на подбор персонала у нас, то мы можем предложить Вам внести вакансию на наш сервер. В этом случае Ваша вакансия становится общедоступной для поиска и просмотра по основным параметрам для соискателей - посетителей нашего сервера.

Кроме того, Ваша вакансия будет включена в почтовую рассылку соискателям, оформившим подписку в разделе подписаться на вакансии. Если бюджет Вашей компании не позволяет Вам заказать у нас полноценный поиск и подбор персонала или у Вас есть иные причины не делать этого, то раздел подписаться на вакансии поможет Вам с минимальными затратами найти нужных кандидатов.

Москва, Ленинградский проспект 68, корпус 2 проезд до станции метро"Сокол" телефон:

Руководитель отдела бизнес-анализа и НСИ (Главный специалист)

Резюме консультанта Мальцева Сергея Викторовича Образование: Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Физик. Руководитель проекта по развитию системы управления и 1С: Разработан и внедрен управленческий Баланс Учет по центрам Финансовой отчетности на базе 1С8: Доработаны с учетом дополнительных требований заказчика блоки 1С: Управление проектной деятельностью проекты по разработке и внедрению систем радиосвязи , Управление торговлей дилерская сеть , Управленческий учет бюджетирование:

Мы охотно поделимся с Вами этой информацией и предоставим резюме ОБРАЩАЙТЕСЬ: Часовских Елена Юрьевна Директор Тел. +7 () 43 по реинжинирингу (задачи, процессы, регламенты, организационная MS Project », «Моделирование бизнес-процессов с BPwin», Москва,

Профессиональные знания всех бизнес-процессов на предприятиях различных форматов в сегментах гастрономии и ритейла, построение и внедрение бизнес-процессов в зависимости от стратегических целей компании. Принятие решений на основе экономических расчетов. Наличие большого опыта в областях гастрономической индустрии, в холдинговых структурах эффективность руководства крупными холдинговыми структурами.

Штат более человек. В структуре свой склад, заготовочный и кондитерский цеха. Эффективное построение структуры ГК, стандарты взаимодействия подразделений, внедрение зоны ответственности каждого подразделения. Ответственность за прибыльность компании, инвестиционные и операционные затраты, оптимизация бизнес-процессов. Разработка, внедрение и контроль различных стандартов. Апрель — окт г Крупная международная инвестиционная компания. финансы, инвестиции, ритейл, ресторанный бизнес, освоение и инвестирование в различные сегменты бизнеса на территории РФ.

Вывод на российский рынок международных брендов.

Руководитель департамента по описанию и реинжинирингу бизнес-процессов

В течение двух лет возглавлял созданное мной в Банке Москвы управление банковских технологий, одновременно провел реорганизацию и курировал Департамент информационных технологий. Успешный более чем летний опыт управления крупными проектами по реализации современных информационных технологий в различных банковских направлениях, из них почти пять лет управление проектом по разработке автоматизированной банковской системы. Опыт руководства коллективами до 80 человек.

Опыт проектного управления включает весь жизненный цикл развития сложных высокотехнологических проектов:

Техническое Задание на услугу по реинжинирингу бизнес-процессов и разработки контрольных Заместитель директора .. 18, Москва . Резюме ключевых специалистов, предлагаемых для участия в проекте, с указанием.

Для этого пришлось решить следующие задачи: Анализ существующих бизнес-процессов в компании и их реинжиниринг. Выявить ключевых сотрудников для внедрения новых бизнес процессов. Сформировать команду для внедрения. Чтобы не увеличить издержки не привлекать дополнительные ресурсы в т. Внедрить тендерную систему выбора перевозчика и таможенного брокера и ее автоматизировать. Контрактного давальческого производства и обмен с бухгалтерией.

Генеральный директор

Отправляя его прямо на почту -отдела, кандидат тоже сталкивается с необходимостью что-то написать потенциальному работодателю. Не всегда понятно, каким должно быть это письмо: попросил -консультанта дать несколько советов о написании таких посланий и привести несколько удачных и неудачных примеров.

Москва, Россия, резюме № размещено на сайте о работе и труде та раздел сферы деятельности, Реинжиниринг бизнес-процессов.

Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет 3. Владение технологиями и инструментами анализа 4. Хорошее знание теории и наличие опыта управления проектами 5. Уверенное владение компьютером, офисными , , и почтовыми программами 6. Уверенные знания в области информационных технологий программное и аппаратное обеспечение 7. Опыт внедрения комплексных программных решений 8. Хорошие коммуникативные и лидерские качества, умение общаться по телефону и вести переписку Стрессоустойчивость, умение работать в условиях жестких временных рамок Желательно: Хорошее знание проблематики государственного и муниципального управления 2.

Навыки подготовки и проведения презентаций 3. Владение 1. Эффективное управление требованиями и ожиданиями Заказчика 2.

Резюме"Руководитель проектов/Консультант по организационному развитию"

. Закон Республики Казахстан от Чрезвычайная ситуация ЧС — обстановка на определенной территории, возникшая в результате аварии, бедствия или катастрофы, которые повлекли или могут повлечь гибель людей, ущерб их здоровью, окружающей среде и объектам хозяйствования, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения.

Защита населения, окружающей среды и объектов хозяйствования от чрезвычайных ситуаций и последствий, вызванных ими, является одной из приоритетных областей проведения государственной политики [4]. Россия ежегодно теряет свыше 50 тыс.

Аналитик по оптимизации бизнес процессов / Бизнес-аналитик. EFSOL - Белгород бизнес-процессов. УралСибТрейд - метро Киевская, Москва.

Гагарский Владислав Анатольевич Консультант в области процессного управления, специализируется на проектах по оптимизации и регламентации бизнес-процессов, совершенствованию систем управления Компаниями, оптимизации численности персонала. Старший преподаватель кафедры"Корпоративные информационные системы" Российского Нового Университета. Автор статей в прессе на профессиональную тематику.

Московский авиационный институт технический университет - факультет экономики и менеджмента, инженер-экономист, специальность"Экономика и управление на предприятии" Московский авиационный институт технический университет - факультет"Космическая техника", инженер, специальность"Динамика полета и управление движением КА" Дополнительное образование в сфере маркетинга консалтинговых услуг.

С года — старший преподаватель кафедры Корпоративные информационные системы" Российского Нового Университета, читает курс"Реинжиниринг бизнес-процессов". С года — работа в сфере управленческого консультирования. Участвовал в проектах разработки и внедрения корпоративных информационных систем в ряде российских компаний 6 проектов внедрения. В сфере управленческого консультирования руководил или принимал непосредственное участие в более чем 20 проектах.

Среди достигнутых результатов выделяются следующие: Реализовано несколько проектов по организационному проектированию и усовершенствованию системы управления крупных межрегиональных компаний электроэнергетика ; Оптимизация и регламент ация бизнес-процессов. С — работа в сфере информационных технологий и -консалтинга Автор и ведущий бизнес-семинаров по следующим темам:

Резюме консультанта Мальцева Сергея Викторовича

Решить эту задачу можно, используя как стандартные средства , так и специализированные программы. Мы расскажем о наиболее распространенных системах, используемых на предприятиях при описании бизнес-процессов, их преимуществах и недостатках, а также посоветуем, какую систему выбрать для решения конкретных задач. Зачем автоматизировать описание бизнес-процессов Прежде чем проанализировать возможности различных программных инструментальных средств, позволяющих описать бизнес-процессы компании, а также их преимущества и недостатки, определим, в какой ситуации финансовому директору потребуется такое программное обеспечение.

Рекрутеры получают сотни похожих резюме, где чуть Строить, мониторить и проводить реинжиниринг бизнес-процессов в компании.

Не будем дальше расшифровывать составные части процесса, для того чтобы не довести ситуацию до абсурдной. Приведенный пример показывает, что процессный подход можно применить даже для самых мелких и незначительных действий, но это не всегда целесообразно в случае использования процессного подхода для реструктуризации деятельности организаций. Чрезмерное увлечение методами описания процессов в любой форме, бумажной или электронной, приводит к резкому повышению трудоемкости работ.

Поэтому мы рекомендуем начинать описание процессов сверху-вниз, начиная с уровня управления организацией в целом. Пока же мы остановимся на том, из чего состоит каждый процесс. Процессные подход не отменяет функционально-иерархического управления, а только дополняет его, делает его более прозрачным и эффективным. Различия между процессным и функциональным управлением.

Подавляющее большинство организаций в современном мире устроено по функционально-иерархическому принципу, подразумевающему наличие нескольких уровней управления — от Генерального директора Президента до простого рабочего. Звенья иерархической системы подразделения организации часто сгруппированы по функциональному признаку, то есть по видам деятельность внутри организации, например: Управление сбыта, Финансовый отдел, Бухгалтерия и т.

Внутри каждого такого звена существует функциональная иерархия от начальника верхнего уровня — к простому исполнителю. Очевидно, что внутри звеньев функциональной иерархии существуют потоки информации, направленные сверху вниз и снизу вверх.

Искусство результативного управления