Павел Лисовский

Тенденции развития в динамике за гг. Аптечный рынок является одной из важнейших и социально-значимых составляющих системы лекарственного обеспечения населения. С переходом к рынку фактически прекратила действовать ранее хорошо организованная система единых государственных мероприятий по развитию аптечной службы. Изучению совершенствования лекарственной помощи населению на региональном уровне посвящены работы таких российских ученых, как Геллер Л. Однако, современные проблемы развития аптечного рынка России и Монголии остались нераскрытыми. В конце х годов столетия в России были отменены нормативы регулирования развития аптечной службы, то есть были снижены барьеры по выходу на рынок, что привело к быстрому росту количества аптек, к усилению конкуренции, что с одной стороны, способствовало повышению деятельности аптек, а с другой - на первый план вышли коммерческие интересы, которые затмили вопросы фармацевтической этики и деонтологии и усилили конфликт между аптечным бизнесом и обществом. Фармацевтический рынок в настоящее время перенасыщен не только лекарственными препаратами в последние годы в результате перенасыщения рынка в Европе ежегодно не находит сбыта и утилизируется большое количество лекарственных средств , но и количеством участников, прежде всего аптечными организациями. Государство начинает вводить регулирование рынка, прежде всего регулирование цен на ЖНВЛП, что приводит к сдвигу в структуре аптечных продаж в сторону безрецептурных лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров, цены на которые начинают расти, происходит"вымывание" дешевых лекарств. Актуальность исследования возрастает в связи с принятой Стратегией лекарственного обеспечения населения до г.

АПТЕЧНЫЕ СЕТИ: ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ И ВЫИГРЫВАТЬ

При формировании цены на препарат не входящий в перечень ЖНВЛП полезным может стать использование так называемых товаров-маркеров товаров хорошо знакомых и продавцам, и покупателям ЛС, зачастую топовых. Для определения маркерных товаров в аптеке необходимо: Важно понимать, что такие клиенты вовсе не обязательно являются частыми посетителями аптеки, но они совершают более дорогие покупки как правило, в два раза превышающие средний чек и тем самым обеспечивают основной доход аптеке. Список маркерных товаров будет различаться в зависимости от:

Вернуться: Статьи и книги Павла Лисовского Прибыльный аптечный бизнес» рассказывает, как организовать процессы в аптеке, мотивировать.

Неотъемлемой частью системы здравоохранения является фармацевтическая помощь, так как от наличия и доступности лекарств, которые используются для профилактики, диагностики и лечения болезней, во многом зависит исход лечения. Поэтому от эффективной организации методов управления предоставлением фармацевтических услуг населению зависит правильное функционирование медицинской помощи и здоровье населения в целом. Актуальность темы диссертационного исследования определяется особенностью функционирования аптечного сегмента фармацевтической отрасли в экономической и социальной сферах страны, которая проявляется в обеспечении сохранения здоровья и лечения потребителей фармпро-дукции.

Растущая потребность населения в фармацевтических услугах, обуславливает развитие фармацевтической сферы экономики. Объем продаж аптечного сектора российского фармацевтического рынка составил до текущего года млрд. С развитием аптечного бизнеса в России возникает вопрос о теоретической обеспеченности экономическими знаниями управленцев, ведущих свою предпринимательскую деятельность в аптечной сфере.

Перед руководством аптечных учреждений возник целый ряд новых задач, таких, как необходимость совершенствования системы управления предоставлением фармуслуг населению, укрепление конкурентной позиции участников аптечного бизнеса. Учитывая большую важность и социальную значимость проблем предоставления фармацевтических услуг в комплексе услуг здравоохранения, многие аспекты управления обеспечением населения фармуслугами исследовались в той или иной степени в трудах отечественных ученых: Рассмотрение теоретико-методологических и методических вопросов деятельности предприятий сферы услуг проведено в работах отечественных ученых Э.

Среди зарубежных исследователей можно выделить ряд известных ученых, таких как С. Работы этих ученых учитывают сформированные рыночные отношения и особенности зарубежных стран.

Павел Лисовский , к. Общая схема адаптивной системы ценообразования. Даже без изменения уровня розничных цен. Основным тезисом цикла статей является то, что: Требования к адаптивным механизмам В предыдущей статье была описана логика взаимодействия адаптивных алгоритмов работающих на малых и больших волнах. Включение в процесс ценообразования адаптивных механизмов, позволяет при правильной их настройке получать аптечной сети дополнительную прибыль вне зависимости от роста либо падения рынка.

Увеличить доходность аптечного бизнеса. Выйти из ценовой конкуренции. Оптимизировать ассортимент, автоматизировать ценообразование.

Один из вариантов выживания для нее — вступление в ряды крупных и сильных. От перемены места общая атмосфера не изменилась — зал битком, хроническая нехватка сидячих мест, опоздавшие с собственными, неизвестно откуда взявшимися стульями и даже табуретками, интереснейшие выступления и живой обмен мнениями. Согласно озвученным данным, количество аптечных точек в России продолжает расти. На конец октября прирост по отношению к г. Среди главных тенденций аналитик выделила продолжающуюся консолидацию аптечных сетей и ассоциаций.

По итогам 9 месяцев г.

Книга . 15 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса

Мобильный телефон необходим для доставки: Экспресс-оценка эффективности управления процессами в аптечной сети. Формирование ассортимента и заказа товара Глава 2.

подорвет бизнес аптечных сетей. Такие выводы содержатся в письме Каграманяна сенатору Сергею Лисовскому, которое оказалось.

Секция"Аптечный бизнес Считать затраты или инвестировать? Что было бы, если бы мы знали все?! Современная пенсионная система — Касина Светлана Алексеевна, исполнительный директор Национального негосударственного пенсионного фонда Секция" екреты"среднего чека": Ваш шанс — получить годовую подписку на газету"Фармацевтический вестник" и журнал"Аптекарь", а также оформить гарантированный заказ на наше новое специздание"Секреты"среднего чека".

Секция"Аптека и потребитель" 4 декабря, Запутанные сети, какой выбрать формат, внутриотраслевая конкуренция — Неволина Елена Викторовна, исполнительный директор НП"Аптечная гильдия" Госрегулирование фармацевтического рынка: Практика проверок в соответствии с последними изменениями в законодательстве" 5 декабря, Практика и результаты проверок. Самый простой и безопасный способ его удаления" 5 декабря,

Существует миф о высокой доходности аптечного бизнеса

Мифы, препятствующие увеличению среднего чека покупки Добросовестный фармацевт заинтересован в продаже наиболее прибыльных товаров На деле заинтересованность фармацевта в прибыли не приводит ни к каким организационным действиям с его стороны: Фармацевт сам знает, что предложить клиенту На самом деле рекомендация препарата должна зависеть не от первостольника, а от руководства сети — нужна унификация фармрекомендаций.

Заменять товары неэтично И это правда!

Принципы увеличения прибыльности аптечного бизнеса. Павел Лисовский — консультант по увеличению прибыльности аптечного.

Не останавливаясь подробно на каком-либо из этих пунктов, отмечу, что существенной проблемой российского бизнеса является нехватка квалифицированных руководителей. Поэтому инвестиции в их обучение не только быстро окупятся, но и сделают появление таких руководителей конкурентным преимуществом аптечной сети. Для построения эффективной системы управления персоналом в аптеке аптечной сети следует обеспечить выполнение следующих шагов: Сотрудники хотят знать, куда планирует двигаться и каким образом намерена развиваться компания, в которой они работают.

Не пренебрегайте этим, в принципе, несложным для выполнения фактором; — внедрение регламентов. Регламентация снижает уровень неопределенности в работе персонала, помогает распределить ответственность и порядок работ. Сотрудникам становится понятно что, как, когда и кто делает; — создание системы обучения персонала. Просто написать и внедрить регламенты мало, необходимо, чтобы сотрудники их приняли, выучили и исполняли.

Поэтому следующим необходимым условием является создание системы обучения персонала, включающей следующие элементы: Постоянное выполнение сотрудниками стандартов компании можно обеспечить только при наличии эффективных методов контроля. Эти методы должны предотвращать саму возможность невыполнения стандартов, а не являться способом выявления нарушений.

Таким образом, контроль начинается не на стадии исполнения регламентов, а на стадии их изучения сотрудниками компании. К методам контроля относятся:

Выплаты производителей лекарств аптекам растут

На сайте"Консалтинговой группы Павла Лисовского" представлены статьи и видеоролики о том, как правильно настроить систему аптечного ценообразования Ценообразование Мы с Вами знаем, что Ценообразование это сложный процесс, который требует не только точных расчётов, но и возможности реализации экономических технологий в программном обеспечении.

Хорошая новость для Вас состоит в том, что мы совместно с Павлом Лисовским включили описываемые алгоритмы ценообразования в"Алгоритм-Торговля". И у Вас есть возможность в самое ближайшее время запустить их в Ваших аптеках! Обращайтесь, мы готовы настроить ваше ценообразование на прибыльную волну! Модуль Алгоритм-Склад Автоматизацию одиночной аптеки или аптечного пункта можно начать именно с модуля Склад.

21 Бизнес-академия Что мешает эффективно управлять аптечным бизнесом П.А. ЛИСОВСКИЙ, канд. эконом. наук, член.

Количество аптек может сократиться в ближайшее время 11 июля А из-за этого растут цены на лекарства. При этом на малонаселенных территориях медикаменты остаются труднодоступными, передает"Коммерсант. Однако аптечный бизнес не согласен: Многолетняя практика показывает избыточное открытие аптек в местах с высокой покупательной способностью и большим трафиком и недостаточное - в местах с низкой плотностью населения, что формирует"территориальную лекарственную недоступность", несмотря на высокие доходы крупных ритейлеров.

Наибольший доход при распределении прибыли между производителями и товаропроводящей сетью получают именно аптеки, что лишает отрасль инвестиций", - говорится в отчете Минпромторга.

Павел Лисовский о связи процессов ценообразования, программы лояльности и оплаты труда фармацевтов.