Информация о выставке

Журнал включает следующие тематические разделы: Издание публикуются статьи проблемного и научно-практического характера, содержащие результаты научных исследований, представляющие интерес для широкого круга читателей, представителей педагогической общественности сферы высшего и среднего профессионального образования преподаватели, аспиранты, студенты в России и СНГ, а также практических работников государственных учреждений и предпринимательских структур. Издание публикует рассказы о путешествиях, интервью с профессионалами туристической отрасли, фотографии уникальных мест. Журнал поможет изучить отечественный и мировой опыт в сфере экономики, и рекомендовано всем, кто занимается продвижением услуг, менеджментом, маркетингом. На страницах журнала находят отображение самые актуальные проблемы и обсуждаются дискуссионные вопросы дальнейшего развития данной сферы жизнедеятельности человека и общества. Важной особенностью журнала является его ориентированность не только на научную аудиторию, но и на практиков сферы сервиса и туризма. Каждый номер посвящен одной теме — туристическому объекту или стране. Рассматриваются сервисные технологические, технические, финансовые, информационные и управленческие научные и прикладные разработки.

В Металлострое появится новое промышленное производство

Он прост в управлении и не лишен внешнего лоска. Но так ли это? Операторы и агенты :

Специализированные издания туристической направленности широко « Терра Таврика», «Украинский туристический журнал», «Турбизнес».

Текущий год был довольно непростым, и ряд потрясений на рынке сказался на туриндустрии. Только за год в мире было зарегистрировано более 1 миллиарда туристических прибытий и совершено 5 миллиардов внутренних поездок. Каждое е рабочее место создается в туризме. Кроме социальной и экономической функции туризм играет и гуманитарную роль.

Путешествуя, люди изучают культуру посещаемых стран, делятся своей. Благодаря смешению культур люди обогащаются и становятся более толерантными по отношению к другим. Туризм создает основу для благополучия многих народов и культур", - добавил руководитель Ростуризма Александр Радьков. Выставку отличает деловая, рабочая атмосфера, она очень полезна для профессионалов туриндустрии. Московский комитет по туризму в этом году расширил свое участие в ней.

Кроме стенда мы принимаем участие в мероприятиях, которые проходят параллельно с ней, таких как", - сказал руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

Скачать статью Митчук О. Периодическая печать В статье рассматриваются особенности освещения туристической тематики в специализированных изданиях Украины. Анализируется контент ведущих общественно-политических СМИ, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма. Рассматриваются современные технологии создания медиатекстов туристической тематики, используемые в специализированных и общественно-политических СМИ. Тематика необходимости развития туризма в Украине широко освещается в средствах массовой информации.

Поставленная цель позволила сформулировать следующие задачи:

Как устроен турбизнес для женихов и невест . моих клиентов можно было встретить на страницах ведущих деловых изданий. Тем более сейчас в туризме вообще мода на специализированные путешествия.

При использовании материалов сайта ссылка на . В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги прийдут. Гарольд Дженин Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря почему бы и нет. Путешествия и отдых - довольно приятный вид бизнеса, а для того,чтобы открыть свою турфирму, достаточно пройти обыкновенную регистрацию в положенных инстанциях, снять в каком-нибудь здании комнату под офис, установить факс, подключить интернет и все, можно подбирать персонал и начинать работать.

К тому же сейчас для открытия тургентства и лицензию получать не надо. Но так ли все просто, как кажется?

Специализированные туристические порталы и сайты

Имею болезненную тягу к бродяжничеству. Но бродяжить люблю с комфортом. По этой причине являюсь частым гостем всяческих спортмагазинов, как отечественных, так и зарубежных. Сейчас представился очередной повод для этого.

Есть еще и маленькие специализированные магазинчики. Там – рай! Да, дорого почти как у нас, но всегда есть скидки, по которым.

Пушкинская, , факультет филологии и журналистики РГУ. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Ростовского гос ударственного университета г. Ученый секретарь диссертационного совета Ф. Смена общественно-экономической формации, динамичное развитие рыночных отношений породили спрос на информацию делового характера. Адекватным ответом на эту закономерную потребность в условиях рынка стала деловая пресса. Выделение деловой прессы в качестве объекта исследования сопряжено с некоторыми трудностями.

И он, по мнению многих исследователей, по-прежнему требует уточнения. Сама категория деловой прессы пока не получила должного отражения в научной литературе, которое было бы адекватно действительности. Она не акцентирует внимание на том, что освещение любого предмета в рамках деловой прессы всегда подразумевает анализ его экономической природы, таким образом актуализируя деловую проблематику.

Также данное определение не рас- РОС.

Кто мы? Всё об информационной группе «ТУРПРОМ»

Ученый секретарь Диссертационного совета, доцент Славкин В. Общая характеристика работы Актуальность исследования обусловлена активным ростом численности специализированной прессы, играющей немаловажную роль в налаживании коммуникативных связей между участниками рыночных отношений. Специализированная печать, нацеленная на информационное обслуживание интересов различных аудиторных групп, занимает особое место среди современной отечественной периодики. В связи с недостатком исследований в области методологии и теории журналистики, направленной на укрепление и дальнейшее развитие бизнес-коммуникаций, представляется необходимым изучение как общих свойств, присущих данному типу периодики, так и детальное рассмотрение отдельных групп специализированных изданий.

Это важно для построения достоверной картины развития сегмента специализированных изданий, а также для выделения особенностей, присущих представителям различных тематических направлений. Объект исследования был выбран в связи с рядом причин:

Издание"Ваш гид по стране" - Тематическое приложение о Турбизнес - Информационно-справочное издание для специалистов турбизнеса. проблемы, перспективы - Специализированное профессиональное издание для.

Традиционно активное участие в выставке приняли и полочане. В рамках крупного туристического мероприятия Полоцк презентовал тему: Идея её возникновения появилась не случайно. В своё время в стенах Полоцкого иезуитского коллегиума стараниями талантливого учёного-изобретателя Габриэля Грубера была создана богатейшая картинная галерея, построен трёхэтажный корпус музейного здания с многочисленными кабинетами, лабораториями, экспозициями. Сегодня данный проект реконструирован в полоцких корпусах университета.

Автор — доцент кафедры архитектуры ПГУ В. Говорит мудрец на русском, белорусском, английском, немецкоми латинском языках. Полоцкая презентация имела большой успех среди представителей белорусского турбизнеса, крупных зарубежных туроператоров, представительств Министерства спорта и туризма Республики Беларусь и средств массовой информации. Проект реализуется на национальном уровне в течение 30 месяцев.

Пожелания турбизнеса учли при доработке проекта"электронная путевка"

Вопросы теории и практики журналистики. История развития специализированной периодики в России Статья исследует журналы путешествий как элемент системы СМИ России, характеризует типологическую структуру, функциональные и жанрово-тематические особенности изданий. Изучаются этапы становления и развития системы журналов путешествий в нашей стране. Практически ни один из крупных писателей-публицистов мира не остался равнодушен к этому жанру.

Издание Ватикана приглашает паломников в Узбекистан — пресс-релиз на Турпроме. Римского специализированного христианско-католического издания «Il Mio Рара» Все новости рубрики «Государство и турбизнес» ( ).

Именно в них кроются те ростки новых инициатив, которые превратились в знаковые и успешные проекты, и заложена энергетика, позволившая нашему предприятию так долго держаться на плаву. Мы пошли на этот шаг, потому что стремились опередить своих конкурентов и предложить рынку специализированную туристическую газету первыми. Потому что пробный номер вызвал положительные отклики у читателей и представителей тогда еще зарождающейся туристической индустрии.

Мы сразу определились с тем, что наша газета будет рассказывать не только о турбизнесе. Вот заголовки первого номера: Первым был рассказ кандидата исторических наук Игоря Груцо о трагических событиях на реке Березина во время переправы через нее войск отступавшего Наполеона Бонапарта. Вот здесь уже началась настоящая конкуренция! Мы стремились победить на специализированном рекламном рынке, и, начиная с июля года, стали подводить ежемесячные итоги.

Мы определяли фирмы, которые рекламируются наиболее интенсивно, и издания, которые публикуют туристическую рекламу. А турфирмы этот рейтинг подстегивал размещать рекламы еще больше. Но самое главное — мы всегда стремились поддержать интересные начинания турфирм, делали все возможное, чтобы помочь партнерам. И никогда не забывали о хорошей журналистике. Мы всегда считали, что недостаточно освещать заявленную проблематику, нужно покупателям газеты предлагать и настоящее чтиво — есть у нас такой профессиональный термин.

Одной из важных задач специализированных СМИ является объединение профессионалов отрасли.

Журналист-аналитик (сети федеральных туристических порталов и )

Исторические условия функционирования экономической печати в СССР. Деловая пресса в системе современной российской газетно-журнальной периодики. Проблемы идентификации и типологизации современной деловой прессы.

Газеты и журналы об отдыхе и турбизнесе, пресса и средства массовой Об издании: Специализированное ежемесячное туристическое издание для .

Именно в них кроются те ростки новых инициатив, которые превратились в знаковые и успешные проекты, и заложена энергетика, позволившая нашему предприятию так долго держаться на плаву. Мы пошли на этот шаг, потому что стремились опередить своих конкурентов и предложить рынку специализированную туристическую газету первыми. Потому что пробный номер вызвал положительные отклики читателей и представителей тогда еще зарождающейся туристической индустрии.

Мы сразу определились с тем, что наша газета будет рассказывать не только о турбизнесе. Вот заголовки первого номера: Первым был рассказ кандидата исторических наук Игоря Груцо о трагических событиях на реке Березине во время переправы через нее войск отступавшего Наполеона Бонапарта. Вот здесь уже началась настоящая конкуренция! Мы стремились победить на специализированном рекламном рынке и начиная с июля года стали подводить ежемесячные итоги.

Мы определяли фирмы, которые рекламируются наиболее интенсивно, и издания, которые публикуют туристическую рекламу. Разумеется, мы шли на это, потому что были уверены: А турфирмы этот рейтинг подстегивал размещать еще больше рекламы. Но самое главное — мы всегда стремились поддержать интересные начинания турфирм, делали все возможное, чтобы помочь партнерам. И никогда не забывали о хорошей журналистике. Мы всегда считали, что недостаточно освещать заявленную проблематику, нужно предлагать покупателям газеты и настоящее чтиво — есть у нас такой профессиональный термин.

ТурПрессКлуб

На сегодняшний день многим компаниям приходится не сладко. В стране кризис и это отражается на всех сферах предпринимательства, но компании оказывающие услуги по организации мероприятий и услуги рекламного характера страдают больше многих других. Спрос на такие услуги падает, так как многие предприятия сокращают бюджеты на подобные статьи расходов, но есть на этом рынке компании, которые умеют и в такое непростое время продолжить свою деятельность.

Как Вы оцените проведенное мероприятие?

На днях популярное американское издание New York Times заявило о турбизнеса» и «Индустрия гостеприимства», специализированные издания .

Помимо более гибких скидочных систем и заманчивых акционных предложений многие издания, которые в докризисные времена этого себе не позволяли, решили продавать рекламодателям наиболее лакомые места — на первых полосах изданий. Тем более, что такая практика не является чем-то новым для самого издания, размещающего время от времени рекламные блоки на первой полосе еще с г. Однако кризис, как видно, заставил многих пересмотреть систему ценностей, выдвигая на первый план и первую полосу потребности основных бюджетогенераторов прессы — рекламодателей.

В Украине, равно как и в России, Беларуси, Казахстане и других постсоветских странах, реклама на обложке издания, как правило, не считается чем-то предосудительным, особенно если сам формат рекламы и стиль ее подачи вполне вписываются в тематику и концепцию издания. Первополосная реклама считается чуть ли не традиционной для таблоидных, рекламно-информационных и многих специализированных изданий.

Стоимость самой рекламы зависит от положения издания на рынке его рейтинга , его формата, тиража, охвата, тематической направленности, региона распространения и многих других факторов.

Турбизнес: мифы и реалии

В той или иной форме бизнес-туризм существует уже давно. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в е гг. Во всех развитых странах существуют ассоциации делового туризма, специализированные издания, учебные центры, проводятся выставки этой сферы бизнеса. сегодня - развитая индустрия по обслуживанию деловых поездок.

XVIII специализированная выставка «КУРОРТЫ» коттеджные комплексы, специализированные издания и другие предприятия отрасли. поставщиков медицинских и оздоровительных услуг и представителей турбизнеса не.

Отправиться в путешествие в компании ровесников,"желающих познакомиться", теперь может любой. Можно купить тур за границу за 1,5 тыс. В каком случае больше шансов вернуться домой"не в одиночестве", разбирался Лайф. Отправляйтесь во флирт-тур", — призывают брачные и туристические агентства. Два совершенно разных бизнеса решили объединиться, чтобы предоставить своим клиентам необычную услугу — знакомства в путешествиях.

Группа одиноких мужчин и женщин одного возраста отправляется за границу, в речной круиз или просто в соседний город. Там они общаются, устраивают вечеринки или участвуют в развивающих играх.

117-интервью с Федоровой Викторией - руководителем агентской сети компании"Росс Тур"