Доска бесплатных объявлений.

Нарезка протектора По мнению экономических экспертов, Россия переживает уже не один год кризиса. И выживет тут не сильнейший, а тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Применительно к сфере грузоперевозок одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. Профессионалы знают и используют два основных метода, направленных на увеличение пробега конкретной грузовой шины. Это нарезка и восстановление наварка грузовой шины. В отличие от абсолютного большинства легковых шин, для шин грузовых многие ведущие производители предусматривают возможность нарезки. Это делается для того, чтобы сделать шины максимально выгодными для перевозчиков.

Восстановленные шины от 500 рублей за штуку

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Для чего выполняют наварку?

Ножи для нарезки протектора. Наборы Camplast. Пакеты для колес. Ремонт шин в наше время – это очень важная услуга, на которую всегда есть спрос.

Оборудуем грузовой шиноремонт Тяжелая работа сапожника. Оборудуем грузовой шиноремонт Прочитано: Этот комплекс услуг, который, напомню, включает в себя как шиномонтаж, так и ремонт грузовых шин, не имеет должного распространения. Даже на главных транспортных магистралях страны ощущается его недостаток. Хотя сказать, что данная услуга не привлекательна экономически нельзя.

Парадокс, которому, впрочем, в нашей стране удивляться не приходится. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что количество грузовых шиноремонтных участков будет расти, а значит, вопрос их комплектации тоже является актуальным.

Наварка автомобильных шин как бизнес-идея 25 января В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленная покрышка. Технология точнее, технологии существуют уже давно - на изношенные,"отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин — не менее 40 тыс.

Объявления по запросу «нарезка протектора шины» 15 Машинка для нарезки протектора ruff Оборудование для бизнеса | Автомагнат.

Обзор способов продлить ресурс шины В. Васильев Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так. Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам.

Инструменты для нарезки протектора

Расскажите о планах по развитию шинного комплекса, основных сферах интересов и инвестициях. Наши шины поставляются для первичной комплектации не только на заводы российских компаний, но и на предприятия мировых автоконцернов. Перемены в производственной и социальной сфере стали судьбоносными для наших заводов:

Машинка для нарезки протектора KSTI RC (Украина) Данный под ключ , купить шиномонтажный бизнес, бизнес план шиномонтажа, бізнес план.

Продам машинку для нарезки протектора грн Продам машинку для нарезки протектора Германия Инструмент для нарезки протектора. Прочный и надежный инструмент для восстановления рисунка протекторной части шины, для углубления протектора шин грузовых и легковых автомобилей. Разработан для долговременного использования. Углубление канавок протектора нарезка протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора мм. Это позволяет снова воспроизвести рисунок протектора.

Глубина протектора шины после нарезки составляет приблизительно 6 мм. Не рекомендуется нарезать шины, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас. Большинство шин грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора. Индикаторы глубины нарезки протектора представляют собой небольшие углубления в основании протектора.

При работе по углублению канавок протектора, глубина нарезки не должна превышать глубину этих индикаторов углублений. Нарезка должна осуществляться быстро.

Машинка-регрувер для нарезки протектора легковых и грузовых покрышек

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями.

Нарезка протектора шины, проведенная в соответствии с . «народных умельцев», делающих бизнес на восстановлении шин методом нарезки, когда.

Бизнес-план открытия грузового шиномонтажа. Что нужно для открытия грузового шиномонтажа? Проведя анализ материалов Интернете, специалисты компании Спектр-Инструмент пришли к выводу, что существующие статьи об открытии шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей в основном не полные. В них мало конкретики, и много общих фраз. Поэтому мы решили исправить ситуацию и написать свою статью, основываясь на опыте продаж сервисного оборудования, а также замечаниях наших клиентов, которые уже владеют данным бизнесом.

При запуске такого проекта нужно учитывать четыре основные составляющие: В данной материале мы в основном рассмотрим вопрос выбора грузового шиномонтажного оборудования, поскольку этот аспект является самым непонятным для новичков. Но также затронем и другие вопросы. А Помещение под грузовой шиномонтаж — выбор места и требования С нашей точки зрения оптимальными являются следующие варианты: Конечно, стоит обратить внимание на следующие моменты: Удобство подъезда и парковки грузовых авто; Наличие достаточной площади для установки бокса и той же парковки; Стоимость аренды либо покупки земли; Наличие коммуникаций — особенно В, воды.

Нарезка протектора

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

глубина протектора и многое для нарезки протектора шин.

презентует новую линейку шин Новость Ходовые характеристики нового модельного ряда во время дальних и региональных перевозок, а также в течение лета и зимы гарантируют спокойствие владельцам транспортных компаний, делая их грузовики готовыми ко всему, что ждет впереди. Дополнительным бонусом является производительность зимой, что убережет грузовики от непредсказуемых зимних условий.

Шина для рулевой оси Новая рулевая шина обеспечивает более высокий пробег и низкий расход топлива, чем предыдущая модель , а также отличную управляемость и контроль в любых условиях. Ключевым для этого стали более глубокие, чем в , ламели, поскольку они увеличивают гибкость блоков протектора, что позволяет повысить уровень уплотнения снега. Дизайн ламелей и их частота были разработаны для низкого износа, стабильной работы в холодное время года и высокого коэффициента сцепления на влажном дорожном покрытии.

Характеристики износа, разработанные для этой шины, означают, что рисунок протектора сохраняется на протяжении всего периода ее эксплуатации, пока не наступит необходимость для нарезки рисунка протектора. Для того чтобы помочь оптимизировать эксплуатационные возможности транспортного средства, когда необходима увеличенная грузоподъемность, новая рулевая шина в некоторых размерах доступна в версиях высокой нагрузки.

Рулевые шины помогают компенсировать увеличение передних осевых нагрузок за счет дополнительного оборудования, как предусмотрено стандартом Евро . Шина для ведущей оси Как и новая рулевая шина, ведущая шина обеспечивает более высокий пробег и в то же время снижает потребление топлива по сравнению с предыдущей моделью

Оказание услуг - нарезка протектор

Ошибки водителей, ведущие к скорому износу шин 19 Октября Даже если Вы — опытный водитель с большим стажем, эта статья будет полезна. К сожалению, многие автолюбители недооценивают значение поддержания в легковых шинах оптимального давления. Цена их — немалая и вряд ли правильно и рационально доводить их до преждевременного выхода из строя и траты денег на покупку нового комплекта. За и против нарезки протектора 20 Сентября Услугой нарезки протекторов в Тамбове пользуются многие автомобилисты.

ШИНОМОНТАЖ (круглосуточно)- накачка азотом- прокатка дисков (грузовых и легковых)- косметический ремонт покрышек- нарезка протектора.

Нарезка протектора резины — это процесс, в ходе которого выполняется углубление и формирование канавок на автошине. Можно ли нарезать шину — вопрос, которым задаются многие автовладельцы. На этот счет существуют достаточно противоположные мнения. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять восстановление покрышек, ссылаясь на экономические плюсы от этих действий. Другие же, наоборот, не рекомендуют нарезать протектор, обосновывая это тем, что можно повредить корд и резина будет безвозвратно испорчена.

Нарезать резину можно, однако, делать это нужно лишь с той продукцией, которая отмечена одной из следующих маркировок: Данные отметки на шине обозначают, что изготовителем предусмотрена нарезка шин. На заводе во время производства наносится специальная прослойка резины, которая позволяет производить такие действия. Главная проблема разногласий во взглядах заключена в том, что местные умельцы не обращают внимания на такие маркировки и начинают нарезать резину всю подряд.

Естественно, что при таких действиях можно повредить корд и на высоких скоростях последствия могут быть плачевными. Углубления канавок нарезка резины возможны на шинах с остаточной глубинной протектора мм.

Нарезка протектора на изношенных шинах – стоит ли игра свеч?

Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Например, спортивные и гоночные машины оснащаются резиной, лишенной практически протектора, то есть наносится рисунок-слик или полуслик, такой надежный на высоких скоростях и специальных покрытиях гоночных трасс.

На летние шины наносится неглубокий протектор, весь рисунок сконцентрирован по центру, только наименьшая часть — по бокам. Сам же рисунок на шине может быть: Симметричным Направленным Ненаправленным Поэтому прежде, чем применить аппарат для нарезки протектора шин, стоит разобраться, а удастся ли самостоятельно продлить жизнь резине, или же просто потратите время и получите в результате — испорченную шину.

Нарезка протектора нарезанный протектор Белгород"ШинаСервис" ООО продажа и ремонт грузовых Размещение в бизнес-каталоге .

Дороговизна покрышки, условия эксплуатации — особенно строительных и сельхозмашин — делают ремонт весьма востребованной операцией. В этом материале мы расскажем о том, как высокое качество ремонта превратило маленький придорожный бизнес в предприятие с серьезными амбициями. Изначально она представляла собой обычный придорожный шиномонтаж — два контейнера, в которых еле вмещалось оборудование, материалы и офис.

Клиентов искали сами — ездили по предприятиям, показывали, как можно отремонтировать шину, предлагали свои услуги. Так нарабатывались опыт и авторитет. Владислав Караулов и Алексей Милосердов Поэтому они достаточно быстро разрослись, мастерская увеличилась в четыре раза и получила второй этаж, появились планы по созданию сети филиалов.

База клиентов как минимум удвоилась. Бизнес развивался, хотя принципы его построения оставались неизменными. Ответственный выбор Бизнесмены не вдруг решили заняться шинным бизнесом. Причин было несколько, самыми важными можно назвать отсутствие сильного развития ремонтных услуг пять лет назад и отсутствие необходимости вкладывать большие деньги для старт-апа. Партнеры заблаговременно изучили конкуренцию, востребованность и предложения, специфику набора и обучения персонала.

Главной специализацией был выбран грузовой шиноремонт.

Бизнес идея в гараже Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей